16:18 Тематическая неделя "Животные жарких стран" | |
Гул и звон
везде летит, Если слон
во всю трубит. А у жирафа
шея длинная, И все
видать ему вокруг. У зебры
грива лошадиная, Она для
всех хороший друг. А по
пустыне поутру Легко
скакала кенгуру. От солнца
все в глазах искрится. С тигрятами
лежит тигрица. В далекой
Африке за всех Отвечает храбрый лев. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о животных, обитающих в жарких странах.Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности Воспитание нравственных представлений. Воспитание любви и бережного отношения к диким животным. Интеграция образовательных областей: Физическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая. Предварительная
работа: Подбор наглядности, раскрасок, мягких игрушек, детских книг,
мультимедийных презентаций, аудиозаписей, разучивание физминуток, игр.Вовлечение
родителей в активное сотрудничество. Мы с ребятами много говорили о
животных. Учили стихи, рассматривали иллюстрации, познакомились с
мультимедийными презентациями, рисовали, лепили, разучивали игры и песни,изготавливали поделки животных, беседовали о животных
жарких стран.Очень ребятам запомнилась музыкальная игра Е. Железновой "У
жирафа пятна, пятна" В образовательной деятельности ребята познакомились с
удивительным животным миром. Итогом интересной недели была выставка творческих работ, которые выполнялись
различными способами аппликации и рисования. Увлекательно прошло спортивное
развлечение « Путешествие в Африку», где дети были в роли обезьян, жирафов, слонов,
имели возможность познакомиться с
жителями Африки и поиграть с ними в интересные игры – задания. Запомнился детям КВН с родителями по теме "Животные жарких и холодных стран" . Две команды соревновались друг с другом, пройдя все испытания - жюри были подведены итоги - победила дружба. В течение всей недели детям был предложен следующий материал: Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на
Севере?»
Ситуативный разговор: Зачем жирафу пятнистая окраска?» Беседа: «Как можно в группе сделать жаркую
страну?». Беседа «Зачем слону хобот?» Рассматривание
детских энциклопедий и иллюстраций. Рисование «Топают по острову слоны и носороги» Закрашивание силуэтов животных жарких стран. Вырезание изображений животных жарких стран. Дидактическая
игра «Травоядные и хищные» Стихотворная
игра с движением «Веселый зоопарк». Эмоционально-дидактические
игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру». Игры
с пальчиками: «Слон», «Крокодил». Пальчиковая гимнастика "Африка”, «Бегемот»Подвижная
игра с речевым сопровождением «Через джунгли»
Подигра
«Хвост удава» Словесная игра «Назови детёнышей»Логопедическая игра «Назови, чьё это». Дети посмотрели мультфильмы: «Маугли»,«38
попугаев»,«Слоненок-турист»,«Мой
зеленый крокодил»,«Про
бегемота, который боялся прививок». Посмотрели презентацию:«Животные жарких стран» Взаимодействие
с семьями воспитанников:Выставка детско-родительских проектов «Животные жарких стран». Привлечь к оформлению атрибутов. КВН с детьми по теме недели. Предложили родителям совместно с
детьми просмотреть мультфильмы:«Маугли»,«38
попугаев»,«Золото
Тигров»,
«Слоненок-турист», «Друзья
мои, где вы?»,
«Мышь
и верблюд»,
«Про
бегемота по имени Ну-и-пусть», «Слонёнок
заболел»,
«Слоненок
пошел учиться»,
«Лев
и бык»,
«Посылка
из Бомбея»,
«Слоненок
и письмо»,
«Желтый
слон»,
«Подарок
для самого слабого»,
«Жирафа
и очки»,
«Птичка
Тари»,
«Приключения
малыша Гипопо»,
«Приключения
жирафки»,
«Айболит
и Бармалей»,
«Была
у слона мечта»,
«Тигренок
в чайнике»,
«Бегемот
и солнце»,
«Обезьяна
с острова Саругасима»,
«Слоненок», «Мой
зеленый крокодил»,
«Про
бегемота, который боялся прививок», «Каникулы
Бонифация»,
«Вот
так тигр»
| |
|