
Долженкова Наталья Михайловна, воспитатель старшей-подготовительной группы "Солнышко"
Тематические неделя "Экология""с 30.03.2020-03.04.2020гг
Тематическая неделя "Космос" с 06.04.2020-10.04.2020гг.
Тематическая неделя"Транспорт -ПДД" с 13.04.2020-17.042020гг.
Тематическая неделя"Если хочешь быть здоровым - закаляйся" с 20.04.2020-24.04.2020гг.
Тематическая неделя "День Победы!" с 27.04.2020-8.05.2020гг.
Фотоотчет тематической недели с 20.04.2020- 24.04.2020гг.
Тематическая неделя "Насекомые" с 11.05.2020-15.05.2020гг.
Рекомендации для родителей
Колокольцева Ольга Геннадиевна, воспитатель младшей группы "Пчелки"
Тематические неделя "Экология""с 30.03.2020-03.04.2020гг
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя "Космос" с 06.04.2020-10.04.2020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя"Транспорт -ПДД" с 13.04.2020-17.042020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя"Если хочешь быть здоровым - закаляйся" с 20.04.2020-24.04.2020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя "День Победы!" с 27.04.2020-8.05.2020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя "Насекомые" с 11.05.2020-15.05.2020гг
Рекомендации для родителей
Петрищева Татьяна Владимировна, воспитатель средней группы "Звездочки"
Тематические неделя "Экология""с 30.03.2020-03.04.2020гг
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя "Космос" с 06.04.2020-10.04.2020гг.
Фотоотчет
Тематическая неделя"Транспорт -ПДД" с 13.04.2020-17.042020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя"Если хочешь быть здоровым - закаляйся" с 20.04.2020-24.04.2020гг.
Рекомендации для родителей
Фотоотчет
Тематическая неделя "День Победы!" с 27.04.2020-8.05.2020гг.
Тематическая неделя "Насекомые" с 11.05.2020- 15.05.2020гг
Рекомендации для родителей
Гранкова Юлия Сергеевна музыкальный руководитель
Я предлагаю вам поиграть дома с детьми в следующие игры:
«Какой инструмент звучал?»
Перед ребёнком два инструмента. Предположим, бубен и барабан. Попросите его отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если ребенок угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты. Постепенно количество детских музыкальных инструментов, как мелодичных, так и ударных можно увеличить. Игра развивает тонкость слуха, учит узнавать различные тембры. Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает — вы отвечаете.
«Танцуй так же, как я»
Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка, точно их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг танцующих персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или дети оцениваете, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение.
«Узнай песенку»
Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа — одобрение и аплодисменты.
Сайты, которые можно использовать для музыкальных игр:
https://allforchildren.ru/songs/
https://deti-online.com/pesni/
https://muzofond.fm/collections/children
В условиях самоизоляции
В условиях самоизоляции педагоги ДОУ организовали с ребятами и родителями ДОУ голосовые сообщения,видеозвонки в WhatsApp, где ребята отгадывают загадки, совершают путешествия знакомятся с героями мультфильмов, а также выполняют творческие задания.